Сотрудники метро объяснили, почему автоматика не предотвратила аварию на «Печатниках»

«Произошла типичная для “Яузы” неисправность»

Автоматика движения (системы АРС/АЛС), работающая на Люблинско-Дмитровской линии, не могла остановить аварийный состав «Яуза», который 11 октября врезался в хвостовой вагон поезда с пассажирами на станции «Печатники». Об этом «МК» рассказал сотрудник службы движения Московского метрополитена.

– Автоматика может и должна остановить в таких случаях поезд с работающими тормозными системами, – пояснил собеседник «МК». – Но в данном случае произошла типичная для «Яузы» неисправность — истощилась тормозная магистраль, в результате тормозить было попросту нечем.

– Неделю назад предпоследнюю, семивагонную «Яузу», проходившую обкатки все эти четыре года, перегнали на утилизацию в депо «Митино», причем это сделали уже после часа пик, около полуночи, – отметил движенец. – Почему сегодня состав, не обкатывавшийся в последние годы, перегоняли в час пик — не очень понятно.

Этот состав не последний ходовой поезд типа "Яуза". Как сообщили в пресс-службе Музея транспорта Москвы в депо "Выхино" проходит реставрацию еще один состав этого типа, который будет выставлен в здании музея на Новорязанской улице.

Станция метро “Печатники”, где столкнулись поезда, закрыта: видео обстановки

Смотрите видео по теме

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*