Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1-м полугодии 2020 года: Химки в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1-м полугодии 2020 года: Химки в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1-м полугодии 2020 года

 «За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 115 тысяч заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов (более 18 тысяч сообщений)», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

– дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 8,9 тысячи)

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 8,5 тысячи);

– освещение подъездов и входных групп (около 8,3 тысячи);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 7,3 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 1 квартале 2020 года выполнено в следующих городских округах:

 

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (12106)
  2. Химки (12096)
  3. Красногорск (7219)
  4. Одинцовский (5712)
  5. Подольск (4852)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (6175)
  2. Ленинский (3035)
  3. Пушкинский (2743)
  4. Солнечногорск (2607)
  5. Долгопрудный (1984)

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (1948)
  2. Дзержинский (1306)
  3. Лосино-Петровский (1157)
  4. Лыткарино (891)
  5. Кашира (824)

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (479)
  2. Власиха (299)
  3. Звездный городок (34)
  4. Молодежный (6)
  5. Восход (3)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 70%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*